Сведения о компании
  • Ningbo Kara Electronic Co.,Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , средний Восток , Северная Европа
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:CE, CSA
  • Описание:TUV одобрил переключатель,Профессиональный одобренный TUV переключатель,безопасности tüv утвержденных переключатель,,,
Ningbo Kara Electronic Co.,Ltd. TUV одобрил переключатель,Профессиональный одобренный TUV переключатель,безопасности tüv утвержденных переключатель,,,
Главная > Перечень Продуктов > TUV одобрил переключатель

TUV одобрил переключатель

Категория продукта TUV одобрил переключатель, мы специализированные производители из Китая, TUV одобрил переключатель, Профессиональный одобренный TUV переключатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты безопасности tüv утвержденных переключатель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Перекидной переключатель ВКЛ ВЫКЛ на

Модель : KR2-16-201

Перекидной переключатель вкл выкл положение Перекидной переключатель для внедорожного света Перекидной переключатель вкл выкл однополюсный двухпозиционный Материал должен быть ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не...

  Нажмите для Деталей
IP65 Водонепроницаемый перекидной переключатель

Модель : KR2-15

Кнопка Герметичный Кнопочный Переключатель Герметичный перекидной переключатель 12 вольтов Перекидной переключатель карлинг запечатанный Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать...

  Нажмите для Деталей
Водоустойчивый перекидной переключатель IP67 для лебедки

Модель : KR2-223F4

Водоустойчивый перекидной переключатель IP67 Водонепроницаемый Электрический Переключатель Водоустойчивый перекидной переключатель вкл выкл на Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать...

  Нажмите для Деталей
Коромысло dpdt переключатель на на

Модель : KR1-4-202BK

Коромысло dpdt переключатель на на Перекидной переключатель вкл-выкл-на мощность 12В тумблер включения на Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества (рь,СГ,CD и...

  Нажмите для Деталей
Таймер Электрический Переключатель

Модель : KR1-2-101

Таймер Электрический Переключатель Электрический Переключатель Плиты Крышки Электрический Переключатель Крышки Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества (рь,СГ,CD...

  Нажмите для Деталей
Перекидной переключатель с клеммы винты

Модель : KR2-201

Перекидной переключатель с клеммы винты Перекидной переключатель с винтовыми клеммами Переключатель с винтовыми клеммами Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества...

  Нажмите для Деталей
Герметичный тумблер для лодок

Модель : KR2-15-201B

Герметичный тумблер для лодок Миниатюрный Герметичный Тумблер Герметичный тумблер для лодки Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества (рь,СГ,CD и HG,как...

  Нажмите для Деталей
Перекидной переключатель с ПК терминалами

Модель : KR1-1

Перекидной переключатель с ПК терминалами Перекидной переключатель с ПК терминалами в Ньюарк Перекидной переключатель с ПК, терминалы и разъемы Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны...

  Нажмите для Деталей
На перекидной переключатель однополюсный на два направления

Модель : KR1-1-103

На перекидной переключатель однополюсный на два направления На выкл переключатель на 110 вольт На выкл переключатель 3 заколки Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные...

  Нажмите для Деталей
Электрический Переключатель Электропроводка Доска

Модель : KR2-2-101

Электрический Переключатель Электропроводка Доска Доска Электрический Переключатель Электрический Выключатель Для Дома Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества...

  Нажмите для Деталей
Перекидной переключатель вкл выкл на

Модель : KR2-12-223

Коромысло dpdt переключатель вкл выкл на Перекидной переключатель вкл выкл однократно Перекидной переключатель на газовый камин Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные...

  Нажмите для Деталей
Перекидной переключатель с терминальными винтами

Модель : KR2-12-201D

Перекидной переключатель с терминальными винтами Выключатель с зажимами винты Перекидной переключатель с клеммами винты для крыши Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные...

  Нажмите для Деталей
Переключатель с клеммами выпадения винтов

Модель : KR2-12-201

Белый цвет,с зажимами винты,функция вкл-выкл-на или (на)-выкл-(на) горячих продаж. Переключатель с клеммами выпадения винтов Переключиться с клеммы винты для студ Переключиться с клеммы винты для гипсокартона Материал должен быть Ранг FR Части...

  Нажмите для Деталей
Перекидной переключатель для ATV супер Лебедка

Модель : KR2-5S-103

Вкл выкл вкл функция,меньше Контактное сопротивление Перекидной переключатель для ATV супер Лебедка Перекидной переключатель для 12V Лебедка Перекидной переключатель для теплых ворот Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от...

  Нажмите для Деталей
3-полосная подсветка выключателя

Модель : KR2-5-101D

3-полосная подсветка выключателя подсветкой тумблер Освещенный Выключатель Пластины Крышки Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества (рь,СГ,CD и HG,как...

  Нажмите для Деталей
Освещенный Выключатель Плиты

Модель : KR2-4-101D

Освещенный Выключатель Плиты освещенный Выключатель 12В освещенный Выключатель переменного тока Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества (рь,СГ,CD и HG,как...

  Нажмите для Деталей
на перекидной переключатель трех терминалов

Модель : KR2-1-102

Перекидной Переключатель Трех Терминалов Перекидной переключатель трех терминалах пассивной Перекидной переключатель трех терминалов для compresso Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны...

  Нажмите для Деталей
Вкл тумблер dodt

Модель : KR1-9-103

Описание Продукта Вкл выкл на тумблер подсветкой На перекидной переключатель сиюминутной На схеме тумблер 1.16 А 250В 2 быстрая Установка терминала 3 Водонепроницаемый крышка является необязательным 4 вкл выкл вкл Выключатель подогрева сиденья,на...

  Нажмите для Деталей
Круглый перекидной переключатель 2 клеммы

Модель : KR1-6-101

Круглый перекидной переключатель 2 клеммы Круглый перекидной переключатель Красный Круглый кулисный переключатель 12V Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества...

  Нажмите для Деталей
Перекидной Переключатель С Свет Схема

Модель : KR2-1-101D

Перекидной Переключатель С Свет Схема Клавишный Выключатель С Ночной Свет Monentary Перекидной Переключатель С Света Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не должны содержать запрещенные вещества...

  Нажмите для Деталей
Круглый перекидной переключатель вкл выкл

Модель : KR1-7

Круглый перекидной переключатель в пластик Круглый рокер переключатель для светодиодный свет бар однополюсный двухпозиционный круглый Кулисный переключатель Материал должен быть Ранг FR Части должны быть свободны от дефектов поверхности Детали не...

  Нажмите для Деталей
Китай TUV одобрил переключатель Поставщики

Как поставщик переключатель,большинство из наших продуктов соответствие с TUV,CE утверждения, которые в соответствии с EN 61058-1;2002+А2,ток от 10amp к 16amp,от 3 до 6 полюсов,с большим выбором функций.В том числе серии КР1,КР2 и всегда.Различные размеры выреза панели,вида функций для различного применения.

Например,следующий элемент всегда соответствуют стандартам TUV/CE и требование на 2А 250В:

LINE CORD SWITCH


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Kara Electronic Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sunny Hu Ms. Sunny Hu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.kara-switch.com
Home > Products > TUV Approved Switch

TUV Approved Switch

Product categories of TUV Approved Switch, we are specialized manufacturers from China, TUV Approved Switch, Professional TUV Approved Switch suppliers/factory, wholesale high-quality products of safety TUV Approved Switch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rocker Switch ON OFF ON

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,UL,TUV,CE,CQC

Rocker Switch ON OFF Position Rocker Switch for Off Road Lights Rocker Switch ON OFF SPDT Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per...
China TUV Approved Switch of with CE
IP65 Waterproof Rocker Switch

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Sealed Push Button Switch Sealed Rocker Switch 12 volt Rocker Switch carling sealed Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per TUV...
China Manufacturer of Professional TUV Approved Switch
Waterproof Rocker Switch IP67 for Winch

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: CQC,TUV,CE

Waterproof Rocker Switch IP67 Waterproof Electric Switch Waterproof Rocker Switch ON OFF ON Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per...
Customized safety TUV Approved Switch Made in China
Rocker Switch for atv Super Winch

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

ON off ON function less contact resistance Rocker Switch for atv Super Winch Rocker Switch for 12v Winch Rocker Switch for Warm Winch Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited...
Professional Manufacturer of TUV Approved Switch
Rocker Switch With Light Indicator

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Two lights when on positon Stalble quality Rocker Switch With Light Indicator Rocker Switch With Neon Light Rocker Switches With Neon Light Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited...
China Supplier of Professional TUV Approved Switch
Switch with Terminals Screws Fallout

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

White color with terminal Screws function ON OFF ON or ON OFF ON hot sales Switch with Terminals Screws Fallout Switch with Terminals Screws For Stud Switch with Terminals Screws For Drywall Material should be FR Grade Part should be free from...
Expert Manufacturer of safety TUV Approved Switch
Rocker Switch with Terminal Screws

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Rocker Switch with Terminal Screws Switch with Terminal Screws Rocker Switch with Terminals Screws For Roof Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE...
Competitive TUV Approved Switch China Manufacturer
Power Switch with many Function

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: TUV,CE,CQC,ROHS

ON ON Power Switch Power Switch On ON Power Switch Minature Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per TUV standards C marked...
High Quality Professional TUV Approved Switch China Manufacturer
Rocker Switch On-Off-On

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Rocker Switch On Off On Rocker Switch ON OFF ON DPDT Rocker Switch On Off Mom Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per TUV standards...
China safety TUV Approved Switch Supplier
12v Rocker Switch With Light

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

24v Rocker Switch With Light Rocker Switch With Led Light Rocker Leviton Switch With Light Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per...
China Factory of TUV Approved Switch
Rocker Switch With Light Diagram

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Rocker Switch With Light Diagram Rocker Switch With Night Light Monentary Rocker Switch With Light Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details...
Rocker Switch With Light

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Rocker Switch With Light Rocker Switch With Light Indicator 12v Rocker Switch With Light Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per...
Round Rocker Switch Waterproof

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Round Rocker Switch Waterproof Spst 12V Waterproof Round Rocker Switch Round Rocker Switch With Waterproof Cover Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB...
Round Rocker Switch w/blue led 12V

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Round Rocker Switch w blue led 12V Round Rocker Switch Seat Warmer Spdt Round Rocker Switch 120 volt Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and...
Round Rocker Switch Led

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Round Rocker Switch Led 24v Round Rocker Switch Led Pilot Led Round Rocker Switch Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per TUV...
Illuminated Round rocker switch Wiring

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Illuminated Round rocker switch 16a Round Rocker Switch led 12v Illuminated Round rocker switch with DPDT Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and...
Round rocker switch Illuminated

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Round rocker switch Illuminated Round rocker switch Led 12V Round rocker switch Led Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per TUV...
Round Rocker Switch on off

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Round Rocker Switch in Plastic Round Rocker Switch for LED light Bar spdt Round Rocker Switch Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as...
Round rocker switch 2 Terminals

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Round rocker switch 2 Terminals Round rocker switch Red Round rocker switch 12v Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB PBDE and details as per TUV...
on on Rocker Switch Three Terminals

Brand: KARA

Packaging: CARTON

Supply Ability: 500000PCS/MONTH

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ROHS,TUV,CE

Rocker Switch Three Terminals Rocker Switch Three Terminals Of an Scr Rocker Switch Three Terminals on a Compresso Material should be FR Grade Part should be free from surface defects The part should not contain prohibited substance Pb Cr Cd Hg PBB...
China TUV Approved Switch Suppliers

As a switch supplier,most of our products compliance with TUV,CE approval which based on EN 61058-1;2002+A2,the current rating from 10amp to 16amp,Ranging from 3 to 6 poles,with many choices of functions.Including series KR1,KR2 and KRX.Different size of the panel cut-out,kinds of functions for different application.

For example,the following item KRX meet TUV/CE requirment at 2A 250VAC:

LINE CORD SWITCH


Communicate with Supplier?Supplier
Sunny Hu Ms. Sunny Hu
What can I do for you?
Contact Supplier